< !-- /Landing Counter LPTracker.ru v2 -->

Пн - Пт 9:00 - 18:00

Сб - Вс выходные

8 (861) 210-43-91

Рынок российской онлайн-торговли заметно растет

За первые полгода 2015 г. онлайн-торговля в нашей стране выросла на 28% - до 305 млрд. р., и в эти данные не включены покупки цифровых гаджетов, онлайн-бронирование путешествий и покупки за рубежом. Аналитики называют главной причиной роста инфляцию. Россияне по-прежнему ориентируются на цену, поэтому идут за более доступным предложением в онлайн. К примеру, оборот интернет-магазина «Lamoda» вырос в 2 раза – до 3 млрд. р., «М-Видео» - до 8 млрд. р. Среди интернет-ритейлеров идет борьба за своего покупателя: игроки рынка проводят множество маркетинговых акций для стимулирования продаж. По данным специалистов «Ozon», конкурентные войны идут в сегменте бытовой техники и электроники, а также цифровых гаджетов – планшетов, смартфонов, ноутбуков. Но самая жесткая ценовая конкуренция ведется против «серых» магазинов, занимающихся демпингом и продажей контрафакта. Все также остается острым вопрос о конкуренции с зарубежными игроками. По мнению маркетологов из «Евросети», стабилизация курса валют и отсутствие пошлин позволяют трансграничной торговле существенно влиять на продажи в России. Даже несмотря на падение курса национальной валюты покупки в зарубежных интернет-магазинах все равно растут быстрее, чем в отечественных. По подсчетам экспертов, в 2014 г. около четверти всех онлайн-покупок совершалось в зарубежных интернет-магазинах, более всего - в китайском Aliexpress, выручка которого за апрель-июнь составила более 80 млн. долларов. Прогнозы экономистов пока не самые положительные: до стабилизации курса рубля и улучшения ситуации граждане будут покупать товары в иностранных интернет-магазинах.

Опубликовано: 2015-08-14

Подписаться на новости

X
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!